?

Log in

No account? Create an account
Теперь солдаты ☺
fisben

Звезде очередной зачет ☺ Мелкий доволен ☺


Первый корабль ☺
fisben

Первый корабль с мелким. Мелкий доволен, звезде большой респект и уважуха за простую модель, собирающуюся без клея. Однозначный зачот!!! 😆


Внезапно...
fisben

Внезапно... Папа, а завтра в саду день космонавтики с выставкой поделок! 😈


Первая пластмассовая :)
fisben
Как и 20 лет назад в модельках фирмы revell прототип можно узнать только с очень большим трудом, но мелкому пока этого достаточно. Вот оно, простое детское счастье :-)20141103_125853[1]
20141103_125818[1]

Спасибо Major Auto
fisben
Пользуясь случаем хочу сказать огромное спасибо за работу и терпение автосалону Major Auto на Новой Риге, персонально Рыжакову Денису и отделу Trade In. Пять с плюсом за работу. Было очень приятно иметь дело.

Воспользовался автобусом...
fisben


Блин, в кои веки раз решил прокатиться на автобусе... Нужен билет на 2 поездки. Нету в природе, только 90 минут, который мне нафиг не уперся... Давайте на 4 поездки - нету сдачи. Билетного киоска нету, ближайший фиг знает где, видимо у метро. Удобно и недорого, чо...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Компьютеры в школе
fisben
Вот интересно, зачем в школьный компьютерный класс закупать макбуки, а не стационарные компы с нормальными мониторами, клавиатурами и мышками?

Ездоки, ездуны и ездюки
fisben

20131005_144416
Лучи поноса тому гаду, который порвал крыло и помял дверь моей ласточке... Мало того, что набедокурил, так еще, сука, скрылся с места происшествия. Чтоб тебя подняло и не опустило!

Посмотрим теперь как платит Ингосстрах, всегда или нет... Первая встреча назначена на понедельник.

PS. Спасибо, гаишникам, приехали за полчаса, не больше.


МАИ
fisben


Написание программ на бумажке - это жесть. Написание программ на бумажке на фортране - вообще жесть. Написание программ выводящих табличку, нарисованную псевдографикой, на бумажке на фортране бесконечная жесть и полный пипец. Дайте мне паровай каток, чтобы раскатать нафиг этот МАИ!!!

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Билайн - давить.
fisben
Билайн - давить паровым катком. Связь - говно, время ожидания оператора на линии более получаса, дочку засыпают спамом и при этом "мы ничего не можем сделать, мы очень дорожим нашими клиентами"...